Honda Ridgeline - за год до обновления
<a href="http://hondacarmine.ru/zapchasti-honda-ridgeline-2">Пикап Honda Ridgeline выпускался почти без изменений с 2005 по 2014 год. В декабре прошлого года производитель объявил о прекращении производства данной модели. Однако временный отпуск продлился недолго - в феврале 2015 года на Чикагском автосалоне Honda продемонстрировала первый тизер второго поколения пикапа Ridgeline. По слухам, радикально обновленный вседорожный грузовик должен быть представлен осенью 2016 года. Новое поколение Honda Ridgeline будут собирать на базе недавно обновившегося большого внедорожника Honda Pilot, а внешнее оформление пикапа второго поколения позаимствует у премиум-внедорожника Acura MDX.
Пока же мы предлагаем по достоинству оценить нынешнее поколение Honda Ridgeline. В 2012 году пикап пережил последнее из обновлений перед своим временным уходом с рынка. Тогда к модельному ряду Ridgeline производитель добавил спортивную модификацию, что по идее должно было несколько оживить интерес к машине. Конечно, спорткаром пикап от этого не стал, однако освеженный дизайн экстерьера, качественно переработанная ходовая часть и улучшенный комфорт в кабине несомненно придутся по душе любителям активного отдыха.
Производитель ответственно подошел к вопросу размещения грузов в новом пикапе - от мелкой поклажи в салоне до оптимизации кузова. Так, в грузовом отделении Honda Ridgeline свободно и удобно можно разместить пару кроссовых мотоциклов и еще останется немало места в скрытом нижнем отделении кузова. Если же пикап идет налегке, то издали в профиль его запросто можно принять за седан - правда, очень большой и высокий. Зато в отличие от седанов, Honda Ridgeline свободно может раскатывать по песку и грязи, благодаря высокой подвеске и широким . То что надо для активного отдыха. Да и в Штатах его частенько относят к категории SUT (sport utility truck).
Пятиместная кабина Ridgeline укомплектована и отделана не хуже чем у модели премиум-класса. Однако в оформлении преобладает именно функциональность - ничего лишнего, все что может понадобиться в салоне - под руками. Клавиши и прочие переключатели на передней панели довольно крупные - вероятно производитель предполагал возможность манипулирования ими не снимая рабочих перчаток - что полезно и разумно для грузовой модели.
На втором ряду вполне комфортно разместятся три взрослых пассажира - спасибо крупным габаритам кабины. При этом задние сидения могут раздельно откидываться вверх - можно впихнуть в кабину то, что не влезло в кузов, или в крайнем случае засунуть под сидение - там тоже немало свободного места именно для таких случаев.
Общая грузоподъемность Honda Ridgeline - 700 килограммов, к тому же он способен буксировать еще и прицеп массой до 2275 кг. - при наличии фаркопа. Грузовой кузов, имеющий 152.5 см в длину и 125.5 см в ширину (между кожухами колес) позволяет перевозить негабаритную поклажу длиной до 2 метров - при откинутом заднем борте. Кстати, этот самый борт можно открывать также и вбок. А под полом кузова прячется дополнительный багажник объемом 240 л. и место для запасного колеса. Сам же кузов можно прикрыть опциональной крышей из пластика - что удобно при плохой погоде.
С комфортом у Honda Ridgeline тоже все в порядке. Даже в базовом оснащении здесь имеются аудиосистема с 6 динамиками, круиз-контроль, кондиционер, а стеклоподъемники и зеркала оборудованы электроприводами. Опционально доступен пакет Navigation System. Не забыл производитель и о безопасности - все посадочные места оборудованы трехточечными ремнями безопасности, на окнах - шторки безопасности, под обшивкой - подушки, "активные" подголовники на передних креслах, крепления для детских кресел - на заднем ряду. Недаром Honda Ridgeline удостоился высших оценок Института американской дорожной безопасности.
Несмотря на жестковатую подвеску, ход у пикапа достаточно ровный - причем вне зависимости от покрытия. По гравийной дороге он идет лишь ненамного громче, чем по шоссе. Ход комфортный и спокойный, без вибраций и посторонних шумов. Разве что на высоких скоростях слышен шум встречного ветра - все же пикап по обводам не слишком напоминает обтекаемые спорткары. В отчетливый минус ему можно записать лишь невысокую экономичность. Однако в будущем производитель обещает радикально уменьшить нынешний аппетит машины. До премьеры нового поколения пикапа остается еще больше года, так что нам остается только следить за всеми новостями, касающимися выпуска обновленного Honda Ridgeline.
Случайные новости
04.06.2018
Honda Civic: десятое поколение14.01.2020
Honda Accord: девятое поколение27.05.2019
Honda Element: серийная неожиданностьВсе новости